Новые автомобили тоже ломаются! На повестке дня Volvo XC90 2 поколения — запотевшие штатные фары
Проводим первичный осмотр и диагностику, снимаем фары с автомобиля. Примерно так выглядят обе фары — конденсат выступил на внутренней части стекла и заливает электрику и хром. Сняли фары с автомобиля — выясняем причину запотевший. А вот собственно и они. Все дело в "рожках" или креплениях стекол фар, которые держатся за бампер. При малейшем толчке эти рожки не выдерживают нагрузки и ломаются. Единственный вариант — ПОЛНАЯ ЗАМЕНА ДВУХ СТЕКОЛ ФАР. Снимаем старые стекла фар, протираем внутренности, зачищаем окантовки корпусов от старого герметика. Штатный блок розжига на водительской фаре отказал — будем менять на новый. Заливаем новый герметик и устанавливаем новые стекла фар. Устанавливаем фары на автомобиль, производим регулировку. Проверяем работу фар.
Автомобиль излечен!