+7 (969) 108-1000 (многоканальный)
Заказать обратный звонок

Доставка и оплата

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

После выбора товара нажмите кнопку "В корзину" — товар добавится в вашу корзину.

Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку "Ваша корзина".

На странице "Ваша корзина" будут перечислены все выбранные вами товары.

В поле "Количество" вы можете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку "Пересчитать" для пересчета итоговой суммы заказа. В колонке "Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.

Далее выберите город, в котором будете забирать заказ.

Выбор доставки:

1) Если в Вашем городе есть филиал нашей компании, Вам будет доступны "Самовывоз" и "Доставка по городу".

2) Если в вашем городе нет нашего филиала, тогда мы доставим Ваш заказ с помощью транспортной компании СДЭК. Вам необходимо будет выбрать способ доставки: "До ПВЗ" (пункта выдачи) или "До двери". Если вы выбрали "До ПВЗ", укажите на карте (кнопка "Выберите пункт выдачи") удобный для Вас адрес пункта выдачи заказов.

После выбора способа доставки укажите удобный для Вас способ оплаты.

Далее оставьте Ваши контактные данные, необходимые для оформления заказа и комментарий к заказу, если таковой у Вас имеется.

После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА

Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.

Мы готовы доставить Ваш заказ в любую точку мира!

Доствка по Москве и Санкт-Петербургу

Доставка по городу, в котором есть наш филиал, осуществляется курьером в день заказа (при возможности) или на следующий рабочий день.

Доставка по Москве (в пределах МКАД) - 500 рублей.
Доставка по Санкт-Петербургу - 350 рублей


Доставка по России и СНГ

Доставка в другие города мы осуществляем с помощью транспортной компании СДЭК.

Доставка заказа до склада приема грузов ТК "СДЭК" осуществляется БЕСПЛАТНО!
Стоимость и срок доставки до вашего города рассчитывается автоматически на нашем сайте при оформлении заказа. Заказы, оформленные и подтвержденные в рабочий день до 17:00 отправляются в тот же день. Остальные на следующий рабочий день. 


Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги включены в стоимость товара.

Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

  • Наличный расчет
    Оплата производится наличными курьеру при доставке по городу (если в Вашем городе есть филиал нашей компании) или в магазине при самовывозе.
  • Онлайн оплата картой (МИР, VISA, MasterCard, Maestro) / Яндекс.кошелек / Qiwi и др.
    Вы можете оплатить заказ любым удобным для Вас онлайн-способом. После подтверждения заказа вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу, где вам необходимо ввести данные вашей банковской карты или электронного кошелька. После успешной оплаты вы получите электронный чек. Информация, указанная в чеке, содержит все данные о проведенной платежной транзакции.

Интернет магазин AUTO108.RU осуществляет доставку по всему миру. Мы внимательно подходим к упаковке товара, что сводит к нулю возможность его повреждения. Обо всех изменениях в статусе заказа Вы будете проинформированы через e-mail и sms. Выбор подходящего Вам способа доставки происходит при оформлении заказа.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Продавец принимает на себя обязательства по удовлетворению требований Покупателей, установленных действующим законом «О защите прав потребителей», в случае обнаружения скрытых производственных недостатков в товаре.

Гарантия на стёкла фар - 12 месяцев (при соблюдении правил установки и эксплуатации изделия)

Гарантия на электро-товары (светодиодные модули, автомобильные лампы и др) - указана в описании товара и является индивидуальной (зависит от производителя)

Гарантия на все остальные товары - 12 месяцев (при соблюдении правил установки и эксплуатации изделия)

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА

Внимание! При доставке заказа курьером или через транспортную компанию - проверяйте качество товара и комплектацию заказа при курьере, либо в отделении транспортной компании при получении заказа в присутствии менеджеров.

Дефект товара или неполная комплектация заказа ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть зафиксирована в присутствии курьера или сотрудника транспортной компании! 

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА

1. Возврат товара производится после согласования с продавцом

2. Возврат товара надлежащего качества:

2.1. возврат товара надлежащего качества возможен в течении четырнадцати дней с момента передачи товара покупателю, при условии, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также отсутствуют следы установки и эксплуатации товара.

2.2. возврат денежных средств за товар надлежащего качества осуществляется в полном объеме с удержанием суммы за доставку, после получения и дефектовки товара продавцом в офисе продавца, на реквизиты, предоставленные покупателем, не позднее, чем через десять дней с момента получения товара продавцом.

3. Возврат товара ненадлежащего качества:

3.1. Претензии по товару, имеющему видимые дефекты, рассматриваются только в случае их обнаружения в процессе приемки. После приемки товара получателем претензии по видимым дефектам не принимаются.

3.2. Возврат товара не надлежащего качества, имеющего скрытые дефекты возможен в период гарантийного срока.

3.3. Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется в полном объеме, после получения и дефектовки товара продавцом в офисе продавца, на реквизиты, предоставленные покупателем, не позднее, чем через десять дней с момента получения товара продавцом.


По всем вопросам вы можете связаться с нами по телефону: +7(969)108-1000 или по e-mail: info@auto108.ru 

загрузка карты...

Как нас найти

Москва, проезд Одоевского 2А, вход №2, офис 4042