Интернет магазин AUTO108.RU осуществляет доставку по всему миру. Мы внимательно подходим к упаковке товара, что сводит к нулю возможность его повреждения. Обо всех изменениях в статусе заказа Вы будете проинформированы через e-mail и sms. Выбор подходящего Вам способа доставки происходит при оформлении заказа.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Продавец принимает на себя обязательства по удовлетворению требований Покупателей, установленных действующим законом «О защите прав потребителей», в случае обнаружения скрытых производственных недостатков в товаре.

Гарантия на стёкла фар - 12 месяцев (при соблюдении правил установки и эксплуатации изделия)

Гарантия на электро-товары (светодиодные модули, автомобильные лампы и др) - указана в описании товара и является индивидуальной (зависит от производителя)

Гарантия на все остальные товары - 12 месяцев (при соблюдении правил установки и эксплуатации изделия)

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА

Внимание! При доставке заказа курьером или через транспортную компанию - проверяйте качество товара и комплектацию заказа при курьере, либо в отделении транспортной компании при получении заказа в присутствии менеджеров.

Дефект товара или неполная комплектация заказа ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть зафиксирована в присутствии курьера или сотрудника транспортной компании! 

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА

1. Возврат товара производится после согласования с продавцом

2. Возврат товара надлежащего качества:

2.1. возврат товара надлежащего качества возможен в течении четырнадцати дней с момента передачи товара покупателю, при условии, что сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также отсутствуют следы установки и эксплуатации товара.

2.2. возврат денежных средств за товар надлежащего качества осуществляется в полном объеме с удержанием суммы за доставку, после получения и дефектовки товара продавцом в офисе продавца, на реквизиты, предоставленные покупателем, не позднее, чем через десять дней с момента получения товара продавцом.

3. Возврат товара ненадлежащего качества:

3.1. Претензии по товару, имеющему видимые дефекты, рассматриваются только в случае их обнаружения в процессе приемки. После приемки товара получателем претензии по видимым дефектам не принимаются.

3.2. Возврат товара не надлежащего качества, имеющего скрытые дефекты возможен в период гарантийного срока.

3.3. Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется в полном объеме, после получения и дефектовки товара продавцом в офисе продавца, на реквизиты, предоставленные покупателем, не позднее, чем через десять дней с момента получения товара продавцом.


По всем вопросам вы можете связаться с нами по телефону: +7(969)108-1000 или по e-mail: info@auto108.ru 

Whatsappнаписать