Уж сколько раз твердили миру, что японские фары – это по умолчанию плохой свет, столько же раз к нам приезжали владельцы японских авто на апгрейд передней оптики. Сегодня в работе японский внедорожник премиум класса – Lexus RX. Садясь в него, ты ощущаешь себя в нагретом домашнем кресле, однако без хорошего освещения даже на премиум ласточке далеко не уедешь.
Владелец автомобиля обратился к нам с проблемой неработающей правой фары. Скорее всего дело было в блоке розжига ксенона (при разборе нам показалось, что он китайский). Но зачем реанимировать убитый штатный ксенон, если можно просто поставить хороший Biled?
Показатели рабочей левой фары были такие:
— заливки нет
— освещение плохое
— прибор фиксировал около 3200 Lux с 3х метров, что для такого старого ксенона довольно неплохо.
Дальний свет не особо сильно удивил. Пользы от него мало.
Спускаем бампер и снимаем автомобильные фары
Нагреваем около 10 минут и вскрываем. Японский герметик легко поддается разбору. Достаем внутренние элементы, штатная оптика Koito отправляется на заслуженную пенсию. Вместо ксенона в фары устанавливаем шикарные двухчиповые Biled линзы Aozoom A10. Владелец автомобиля отказался менять стекла фар на новые, хотя такие всегда в наличии
Вместо этого решил отполировать старые. СПОЙЛЕР: прозрачность, конечно улучшилась, но глубокий пескоструй и точки остались, увы. Полируем фары несколькими видами паст и насадками. Бронируем фары в полиуретановую пленку Lumar.
Проводим финальную регулировку и осмотр фар. Какие изменения по ближнему свету? Заливка перед автомобилем стала ярче и шире. Теперь подсвечивает не только дорогу, но и обочину
На приборе более 23 000 LUX c расстояния 3х метров (2333x10). При включении дальнего света загорается сразу 4 секции (линзы и штатный)
Восстановление премиумного японца заняло у нас 1 рабочий день!