ВСЕМ БОДРОГО ДНЯ! Давно в нашем блоге не было шведских аппаратов и вдруг на днях обратился подписчик с Drive2 на европейской старушке — S40 в рестайлинге.
Тут и говорить нечего, автомобилю более 10 лет. Штатный ксенон свое отходил, крышки фар не герметичны – пропускают влагу
Что по замерам? На стене, как вы видите, свет ни о чем. Фары давно требовали обслуживания или замены.
Самый яркий пучок света выдает чуть больше 500 Lux с 3х метров. Светодиодный фонарик из Леруа и тот будет светить ярче
По дальнему свету дела обстоят лучше
Что ждало нас внутри? Во-первых, забегая вперед, у обеих фар были неисправны регулировочные винты, что усложняло регулировку после установки линз. Во-вторых, вскрывавшуюся ранее фару заделывали не только герметиком, но и клеем странного состава, что можно видеть на фотографии выше
Хромированные элементы потеющей фары приняли на себя удар образовавшегося конденсата. Такое уже не оттереть мягкой тряпочкой. Либо отправлять на завод для повторного хромирования, либо красить в черный мат. Второй вариант гораздо дешевле и быстрее
Отражатель внутри фары, как можно было догадаться, покинул чат. ЗАМЕНА НА BILED!
Штатные линзы отправляются в багажник автомобиля (может быть хозяин решит восстановить), а на их место встают шикарные двухчиповые Aozoom A10 Unicorn
Специальными растворами и водой смываем уставший хром
Новые стекла фар в сравнении со штатными
Обновленный ближний свет не заставит глаза напрягаться в темное время суток. Люксометр фиксирует около 15 000 Lux с дистанции в 3 метра
А что с дальним? Тут и говорить нечего :) Два чипа в линзе + штатная секция, итого можно сказать, что работает аж 6 источников света. Для пущего эффекта осталось только воткнуть линзы в ПТФ, но это уже отдельная история
Автомобиль готов!