Первый баварский кроссовер BMW X5 E53 в нашей автостудии.
В самом начале свет отсутствовал полностью. Фары полностью белые, они вообще не пропускают свет, так что мы его даже не замеряли — это бессмысленно.
Посмотрите насколько они матовые. Как будто ослепший старец пытается увидеть свет в конце туннеля ))
Но если без шуток, лак очень сильно отслоился, огромное количество микротрещин. Восстановление таких стекол фар не имеет особого смысла, проще полностью заменить
Снимаем фары и отправляем их в печку минут на 15-20
Далее достаем фары и аккуратно вскрываем, не повреждая окантовку корпуса
Достаем внутренние элементы фар
Какие же они пыльные внутри! Хотя оно и понятно, пыль которая появилась там еще в 2002 году за 20 лет прикипела к внутреннему хрому
Специально провел пальцем по невидимой части, чтобы вы оценили слой пыли
Снимаем штатные линзы и устанавливаем вместо них новые светодиодные линзы Aozoom
Штатный отражатель Hella 2. Как мы видим, внутри ксенонового отражателя выгорела вся отражающая поверхность. Что в целом нормально для 20-летних фар
Устанавливаем новые линзы в штатные подвесы через переходные рамки
Протираем и устанавливаем назад штатные хромированные элементы
Заливаем новый герметик
Устанавливаем в новые стекла фар оранжевые стекла поворотников. Да, кстати, данный BMW сделан для рынка США.
Устанавливаем новые стекла фар и затягиваем фары в полиуретановую пленку
Устанавливаем фары на автомобиль и регулируем по прибору
Заводим автомобиль, проверяем работу фар
Теперь ближний свет выглядит так. Четкая светотеневая граница
С 5 метров 3500 люкс в самой светлой точке
Теперь фиксируем дальний свет
Ну и соответственно вдаль он пробивает темноту таким образом :) Работает сразу несколько секций, а в самой линзе работает несколько чипов
Автомобиль готов к выдаче!