VOLVO, вальве, Валя – как только не называют эту марку авто. Вы знаете, обычно на таких надежных универсалах к тебе в сервис приезжает серьезный дядя, который уже повидал жизнь. Ему уже не интересно рвать на шоссе и играть в шашки. Он просто включает "Радио Дача", закуривает сигаретку и спокойно едет в правом ряду. Ему некуда торопиться. На сей раз у владельца данного автомобиля отказал ксенон в пассажирской фаре. После общения с нашими мастерами хозяин решил кардинально избавиться от ксенона и перейти на Biled. Заодно и поменять стекла фар. Кстати, мужчина приехал к нам из Волгограда
Перед началом работ замеряем имеющийся свет в фарах:
— заливки нет
— дорога и обочина почти не освещается
— слабый пучок около 600 LUX
Состояние стекол фар Вы видите сами. Некоторые люди зимой обливают фары теплой водой, а некоторые жестко оттирают снег дешевой щеткой из Фикспрайса. Результат на лицо )
Перед принятием в работу промываем фары с мылом под теплой водой. После нагрева фары разбираются довольно трудно, но опытный мастер легко справляется. Герметик в фарах тяжелый, полиуретановый. Достаем из фар все внутренности, основной хром с отражателем, линзы и поворотники. Вместо штатных адаптивных линз ZKW устанавливаем новые двухчиповые Biled линзы Aozoom Dragon Knight. Вместо обшарпанных стекол устанавливаем новые стекла фар VOLVO XC70.
Что имеем в итоге?
— ровная заливка дороги и обочины
— четкая светотеневая граница
— больше 20 000 LUX на приборе
Усиленный двумя чипами дальний свет прожигает темноту вплоть до километра!
Обновленный вид автомобиля за счет новых стекол и детейлинга внутренних элементов изрядно молодит автомобиль