И снова очередной БМВ заехал в наш автосервис с проблемным светом. Бэха конечно шедевральная, внутри кожаный салон, все вычищено, видимо недавно делали химку
Состояние стекол и света удручающее
Штатные ангельские глазки уже не так радуют глаз, как в 2010. Поэтому хозяин решил поменять их цвет на белый. А теперь проверим состояние фар по прибору
Ну как Вы и видите, ближний свет совсем плохой, не говоря о том, что он не настроен
Найдя чуть ли не на полу пучок света мы обнаружили ярчайшую точку в 1200+ люкс. Это конечно не 300 люкс, с которыми к нам приезжают японцы, но тоже не особо клево
Дальний свет стреляет вразнобой, кто куда
Ну что, снимаем фары с авто, вытаскиваем крышки и снимаем блоки розжига ксенона
Фары улетают в печку на 10-15 минут, герметик там полиуретановый
Аккуратно разбираем фары с сохранением окантовок корпусов
Вычищаем весь лишний герметос
Достаем штатные линзы Хелла 2 с адаптивом
Полностью достаем все кишки, внутренние элементы и подвес
Знакомим старушку Хелла 2 с приемником — Aozoom Black Warrior
Устанавливаем новые линзы в штатные подвесы через переходные рамки
Делаем добротную пайку контактов
Собираем фары в единое целое
Ближний свет поражает своей шириной и заливкой!
Самое светлое пятно на приборе — 20 000+ кельвинов, да-да, Вы не ошиблись. Там внизу цифра х10
Ну и дальний свет тут конечно бархатный, куда же без него. На такой бэхе можно и на разборки в лес — водитель не заблудится
В общем получился клевый проект! Побольше бы таких старых и живых BMW, чтобы продлевать жизнь их родным фарам