Хендай Кона, американская версия. В штатных фарах стоят галогенные линзы.
Владельца автомобиля не устраивал свет галогеновых линзы (слева) и он решил сам попробовать установить светодиодные линзы фирмы MTF Light.
Вскрываем обе фары и что мы видим внутри? Штатная галогеновая линза (как и на всех автомобилях Hyundai составляет одно целое с алюминиевым подвесом. Правая (пассажирская) фара, которую хозяин автомобиля уже вскрывал, имеет распиленный подвес в который вколочена светодиодная линза. Вот так это выглядит при первом осмотре. Вместо болтов стоят заклепки, подвес распилен в нескольких частях, линза не закреплена? Хозяин автомобиля видимо неаккуратно нагревал фару и полиуретановая пленка пошла пузырями. Вынимаем остатки подвеса с линзой. Видим, что подвес был распилен в нескольких частях и неаккуратно спаян аргоном. Вынимаем светодиодную линзу и осматриваем (скелет) подвеса, точнее его остатки. Ужас который испытал мастер при осмотре данного элемента фары не передать словами. Для сравнения, штатная и (переделанная) линза. До и после. Сама фара, видимо, была не герметична, поэтому хозяин автомобиля накидал туда пакетиков селикогеля. Что мы сделали в итоге? Штатные подвесы усилили листом металла (подвес развалился у нас в руках при попытке зачистки), светодиодные линзы были установлены в штатные места. Также на обеих фарах были сломаны внешние регулировочные механизмы. Для регулировки обеих фар приходилось настраивать линзы напрямую, через внутреннюю регулировку.
В итоге мы получили хороший ближний и дальний свет, устранили ошибки (насколько это возможно), которые были сделаны ранее.
Фары были отрегулированы, на автомобиле и забронированы в полиуретановую пленку. Автомобиль готов к выдаче!