Каждый раз когда мы слышим слово "МАЗДАА" в голове возникают ассоциации с чем-то клёвым, дерзким, японским… И это не просто так) Сегодня о том, как мы делали работу подписчика на Drive2. Японский одноглазый самурай, бывалый воин. В одной фаре не работает линза и много воды. Вторая фара затерта — лак отслоился и мешает распространению света из линзы
Пытаемся замерить свет по прибору — ставим люксометр в самое яркое пятно. На приборе чуть больше 1000 люкс — обычный показатель для уставшего японского ксенона
Свет присутствует только на верхней горизонтальной линии — заливка перед автомобилем отсутствует.
Снимаем фары с автомобиля, снимаем крепления фар, блоки розжига ксенона и отправляем фары в печь. Через 15 минут достаем по одной фаре из печки и снимаем старые стекла фар — в данном автомобиле герметик уже не такой легкий, как на более старых японках. Осматриваем внутренности фар после вскрытия, фиксируем дефекты. Приступаем к разбору внутренних элементов — хром, отражатели, линзы. Хромированные элементы фар очень хрупкие и нежные — трогать их за видимые части не рекомендуется даже в перчатках. Только за задние детали, которые визуально не видно. Разобрали одну из линз — отражатель фары выглядит весьма плачевно. Именно из-за него в рабочей фаре был настолько плохой свет. Японцы еще грешат тем, что штатные линзы Koito всегда с пластиковыми отражателями — они выгорают еще быстрее, чем металлические. Примеряем переходные рамки фирмы Dixel, хорошие рамки — это залог правильной работы линз, как это было задумано на заводе оптики Koito. Заранее проверяем вылет линз вместе с масками, подгоняем и проверяем размеры и диаметры. После всех проверок и замеров возвращаем фары в штатное состояние, а также делаем финальную очистку всех хромированных элементов. Устанавливаем новые стекла фар Mazda 6 GJ, плотно вжимаем стекло фары в герметик, чтобы он занял всё пространство в пазах корпуса и сделал фару герметичной.
Уже собранные и ОСТЫВШИЕ после печки фары мы заклеиваем их полиуретановой пленкой. У Mazda 6 не очень удобный кузов, поэтому фары оклеиваем на специальных подставках, а не на самом автомобиле.
Устанавливаем фары и делаем финальную проверку света, работы ДХО и адаптера. Делаем финальную регулировку. Просто ПРЕВОСХОДНЫЙ свет от модулей Aozoom A10. Отсутствует синева, которая не нравится некоторым водителям, ровная свето-теневая граница и заливка перед автомобилем. Ставим люксометр и замеряем — 11 000+ Lux. Изначально было чуть больше 1000. Дальний свет — мое УВАЖЕНИЕ. Освещает вперед на 600-700 метров, но думаю, что с таким ближним он Вам и не пригодится.
Автомобиль ГОТОВ! Подписчик доволен! Студия Автосвета получила в копилку очередной готовый проект!